САХАСРАРА МЕДИТАЦИЯ ОГНЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ ОМ ШАКТИ ХРИМ . МЕДИТАЦИЯ. Существует 4 типа медитаций. Медитация, как техника концентрации, медитация как созерцание и медитация как интеграция и медитация как поток осознания. По своей природе концентрация это элемент земли, необходимо быть устойчивым и неподвижным в своем уме. Созерцание по своей природе это вода, необходимо течь, плыть в своем сознании. Интеграция по своей природе это огонь, это поток сознания, который пожирает предмет, и нет разницы между мной и им. Медитация как поток осознания это ветер нашего ума, он перемещается в разные стороны и меняет свою интенсивность, мы постоянно меняет объекты своей интеграции. Сама медитация в ее реализации это пустота, пребывание в эфире, это абсолютное состояние. Медитация переводится, как размышление, поиск середины. Когда вы читаете книгу, то возникает самая простая медитация. Вы концентрируетесь на книге, вы теряете связь с внешним миром, но подсознательно контроль остается. Вы сосредоточены на словах, и вы постоянно размышляете о книге и о себе. То же самое происходит, когда мы закрываем глаза мы читаем свои образы, мы чиатем свои мысли, мы размышляем – властвуем и разделяем. Когда вы научились размышлять, вы концентрируетесь, вы воспринимаете не просто значение слов и образов, вы проникаете в суть этого значения все глубже и глубже. То же самое происходит в сексе. Ваша первая сексуальная медитация это чтение партнера и размышление над этим, это рассматривание его и размышление. Медитация помогает сохранять осознанность своих действий. Целью медитации есть утрата ума, самадхи. Осознанность необходима для работы с энергией. Но если вы включаете свой ум в сексе не ради контроля энергий, тогда секс станет вам неприятным. Концентрация и размышление в сексе допустимы именно в практиках с энергиями. Другой элемент медитации это созерцание. Созерцание построено на принципе отражения. В созерцании вы являетесь одновременно и светом, и тем, что его отражает. Вы созерцаете себя Богом, а партнершу, как то, что принимает свет. Вы воспринимаете себя свидетелем того, как Боги черз вас делают акт любви. Вы не участвуете, вы смотрите за тем, как ваше тело занимается любовью. Поскольку в мире все есть провидением Бога, то вы просто пребываете в этой осознанности, что не вы занимаетесь сексом, а это Бог через вас играет в такую игру. Созерцание направлено на действие, тогда, как концентрация направлена на мышление. Медитации, построенные на созерцании, необходимы для работы с психологией и с карма-йогой. Третий элемент медитации это интеграция. Это сознание того, что между мной и Богом нет разницы, что источник света и его адресат это одно и тоже. В медитации интеграции мужчина и женщина сливаются в одной целое, и мужчина становится женщиной, а женщина мужчиной, вы получаете качества друг друга. В созерцании мы копируем друг друга, мы гармоничны, в интеграции мы теряем друг друга, не различая где я, а где ты. Если вы можете сливаться в сексе, то вы также сможете сливаться и с Богом. Интеграция лишает вас формы, поскольку если у вас разная форма, то вы сможете друг друга только созерцать. Четвертая медитация это поток сознания сам по себе. Это практика Махамудры или Тантра-лайя йоги.. Когда вы с чем-то слились, то вы достигаете самадхи, растворение в свете вашего ума. Медитация, как поток сознания, возникает после того, как вы достигли самадхи. Эту медитацию уже нельзя назвать медитацией, это просто проживание всей реальности через призму энергии медитации. Но эта медитация также имеет 3 фазы – размышление, созерцание и интеграция. Сначала, вы размышляете об Абсолютном сознании, потом вы созерцаете, ищете бхаваны, потом вы реально соединяетесь с ним. Вот описание опыта буддийского монаха, который проходил «темный ретрит», то есть он находился в уединенной комнате, котораяя замуровывалась и оставалось только окошечко для еды. Когда душа какого-то монаха покидала тело, то монахи это могли заметить только по нетронутой чаше с едой, но иногда монах не притрагивался к еде много дней подряд. В такой ситуации монаху ничего не оставалось кроме как медитировать, созерцать свое прошлое и путешествовать в тонком теле. В таких жестких условиях постоянной темноты и лишения чувственных наслаждений, выход души из тела достигается в минимальные сроки и тогда монах начинает жить видениями астрального тела, пока оно не исчерпает интерес внешней реальности и прошлых впечатлений. Когда монаха замуровуют в келье, то все те знания, которые он получил до этого, для него становятся пищей для ума, и они раскрывают свою суть. С детских лет его учили как отрешаться от проявлений трех миров буддийской вселенной – мира желаний,- мира форм и мира без форм или невещественного. Он оставил друзей, заставил себя позабыть близких, а наставник настроил его, как освободиться от страстей и мирских устремлений. Через мантру или визуализацию наставника монах поддерживает с ним тонкую связь и ведет диалог на уровне телепатии. Длительная медитация в темноте раскрывает внутреннее видение. Монах способен увидеть свое тело изнутри, увидеть скелет, внутренние органы и клетки, он проникает свои сознанием в гены и меняет их направленность программы. Далее монах глубоко проживает процессы смерти – он попадает в состояние бардо, и видит процессы символической смерти и процессы отделения души у других людей. Дух смерти оживает для монаха и входит с ним в общение. Через некоторое время монах видит другие миры, Божеств, Будд, учителей, и входит в тонкий диалог с ними или же занимается созерцанием. По определенным видениям, снам или чудесным явлениям монах видит, что он достиг успеха в медитации, и духи ему шлют знак признания. До этого монах визуализировал Будду и размещал в своем теле, читал мантру и концентрировался на форме Йидама, теперь он перестает делать визуализацию, образы Будд и учителей сами к нему появляются, а он растворяет эти видения, находясь в медитации на стадии завершения. Монах постигает все формы дхьяны, описанные Буддой, и достигает непрерывного самадхи. Достижение самадхи может сопровождаться обретением мистических сил, к которому стремился адепт раньше. Достигнув сарвикальпа и нирвикальпа самадхи, монах готовится достигнуть саруба-самадхи, после которого его тело становится светом и он отбрасывает лишь волосы и ногти. Ом намах Шивайя! Ом Мани Падме Хум!