МИСТИЧЕСКОЕ ТЕЛО ИЛЛЮМИНАТИ ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ КАК ПРАКТИКА СЕКСУАЛЬНОЙ АЛХИМИИ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
Секреты управления Сексуальной Энергией или Экзиоэгари никогда не были открыты для публики. В древних культурах это знание считалось тайным. Алхимики секретно практиковали эти техники, и таким образом достигали "Философского Камня" (максимального развития своих способностей).
Алхимия в современную эпоху ¶
В настоящее время идея алхимии активно распространяется международным Гностическим движением, основанным эзотериком и оккультистом Самаэлем Аун Веором в 1948 г. В рамках философских воззрений данного движения алхимия понимается исключительно как процесс духовной трансформации, духовного роста, основанном на работе с сексуальной энергией. Сексуальная алхимия, таким образом, становится тем самым "камнем преткновения", о который спотыкается большинство людей. По мнению гностиков, сексуальный акт является священной, религиозной практикой, с помощью которой можно достичь душевной реализации (воплощению своей души, эссенции) и воссоединению со своим Существом (духом, духовным Отцом, богом).
Главное - это суметь в течение полового акта не потерять, но, напротив, трансмутировать свою сексуальную энергию. Потеря сексуальной энергии происходит с выбросом семени у мужчин (сперматозоиды) и женщин (фолликулы) и достижением электрической разрядки. Это является, по мнению гностиков, страшным грехом прелюбодеяния - преступлением против Святого Духа (Третьего Логоса), вложившего в нас эту энергию для более высоких целей, нежели простого физического удовлетворения. Эта мощная энергия должна быть использована для борьбы с психологическими дефектами, прячущимися в глубине нашей психики (подсознании). Таким образом освобождается Свет (душа, эссенция) и приобретаются сверхспособности (возможность проникновения в более высокие измерения Вселенной, общения с высшими силами и управления природой).
Современная гностическая философия (называемая также гносис или гнозис) составляет синтез всех мировых религий и философско-мировоззренеческих систем и дает четкую интерпретацию всех их ключевых элементов и понятий. Можно сказать, что современная гностическая наука декодирует символизм, заключенный в древних священных текстах. На языке гностиков такие понятия классической античной алхимии как "философский камень", "чаша Гермеса", "превращение свинца в золото" и т.д. представляют не что иное как аллегории или метафоры, обозначающие работу с сексуальной энергией мужчины и женщины. "Вода", "камень" и "дерево" и работа с этими элементами также являются символичными и обозначают "работу с семенем".
Человеческий организм есть та химическая лаборатория, в которой "свинец превращается в золото", в которой человек приобретает сверхспособности и достигает бессмертия. Не потерянная, но трансмутированная сексуальная энергия остается в организме и поднимается по двум астральным каналам Ида и Пингала (символически изображаемыми как две переплетающихся змеи), расположенных вдоль позвоночника (символически представленным как посох или кадуцей Меркурия/Гермеса), пересекает семь Церквей (основных энергетических центров или чакр), достигает мозга, открывая сверхспособности в человеке, и возвращается в сердце.
В прошлом, как считают гностики, говорить об этом открыто было запрещено, это знание было секретным, а в Средние века считалось просто богохульским и криминальным. Поэтому оно было символически закодировано, но продолжало тайно передаваться последующим поколениям гностических инициатов. В середине ХХ столетия это засекреченное знание "открыл", "расшифровал" и сделал публичным великий мастер Самаэль Аун Веор. Основанное им в Мексике Гностическое движение стало международным, распространяя тайное знание и пропагандируя сексуальную алхимию как ключевой фактор в борьбе со своими психологическими дефектами за духовное развитие.
Техники для управления внутренними энергиями в настоящее время предоставляют Гностики, в Гностических Центрах. Самаэль Аун Веор в книге Совершенное супружество описывает процесс работы в сексуальной алхимииhttp://gnosis-wiki.aun.su/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F.ashxФилософский камень и история поисков его состава
История эликсира или философского камня
Считается, что первым человеком, поведавшем миру о философском камне, был египтянин Гермес Трисмегист (Hermes Trismegistus) - "Гермес Триждывеличайший". Гермес Трисмегист - полумифическая, полулегендарная фигура, в преданиях его называли сыном египетских богов Осириса и Исиды, и даже отождествляли с древнеегипетским богом-чародеем Тотом и античным богом Гермесом (Меркурием).
Гермес Трисмегист
Гермес Трисмегист
Средневековая рукопись
Гермеса Трисмегиста также называют первым алхимиком, получившим философский камень. Рецепт изготовления философского камня был записан в его книгах, а также на так называемой "Изумрудной скрижали Гермеса" - табличке из его гробницы, на которой было высечено тринадцать наставлений потомкам. Большая часть книг Гермеса Трисмегиста погибла при пожаре в Александрийской библиотеке, а немногие оставшиеся, по легенде, были зарыты в тайном месте в пустыне. До нас дошли только сильно искаженные переводы.
Утверждение христианства в качестве государственной религии Римской империи при императоре Константине (285-337) привело к еще большим гонениям на алхимию, пронизанную языческой мистикой и в силу этого, безусловно, являющуюся ересью. Александрийская академия, как средоточие естествознания неоднократно подвергались разгромам фанатиками-христианами. В 385-415 годах были разрушены многие здания Александрийской академии, в том числе и храм Сераписа. В 529 году римский папа Григорий I запретил чтение древних книг и занятие математикой и философией; христианская Европа погрузилась во мрак раннего средневековья. Формально Александрийская академия прекратила свое существование после завоевания Египта арабами в 640 году.
Однако научные и культурные традиции греческой школы на Востоке сохранялись какое-то время в Византийской империи (крупнейшая коллекция алхимических рукописей хранится в Библиотеке Святого Марка в Венеции), а затем они были восприняты арабским миром.
Абу Муса Джабир ибн Хайян (721-815), в европейской литературе известный под именем Гебер, разработал ртутно-серную теорию происхождения металлов, которая составила теоретическую основу алхимии на несколько последующих столетий. Суть ртутно-серной теории состоит в следующем.
В основе всех металлов лежат два принципа – Ртуть (философская Ртуть) и Сера (философская Сера). Ртуть является принципом металличности, Сера – принципом горючести. Принципы новой теории, таким образом, выступают как носители определённых свойств металлов, установленных в результате экспериментального изучения действия высоких температур на металлы. Важно отметить, что на протяжении многих веков принималось, будто действие высоких температур (метод огня) есть наилучший метод для упрощения состава тела. Следует подчеркнуть, что философская Ртуть и философская Сера не тождественны ртути и сере как конкретным веществам. Обычные ртуть и сера представляют собой своего рода свидетельства существования философских Ртути и Серы как принципов, причём принципов скорее духовных, нежели материальных. Металл ртуть, по мнению Джабира ибн Хайяна, представляет собой почти чистый принцип металличности (философская Ртуть), содержащий, тем не менее, некоторое количество принципа горючести (философской Серы).
Согласно учению Джабира, сухие испарения, конденсируясь в недрах Земли, дают Серу, мокрые – Ртуть. Затем под действием теплоты два принципа соединяются, образуя семь известных металлов – золото, серебро, ртуть, свинец, медь, олово и железо. Золото – совершенный металл – образуется, только если вполне чистые Сера и Ртуть взяты в наиболее благоприятных соотношениях. В земле, согласно Джабиру, образование золота и других металлов происходит постепенно и медленно; "созревание" золота можно ускорить с помощью некоего "медикамента" или "эликсира" (al-iksir, от греческого ξεριον, то есть "сухой"), который приводит к изменению соотношения Ртути и Серы в металлах и к превращению последних в золото и серебро. Поскольку плотность золота больше плотности ртути, считалось, что эликсир должен быть очень плотной субстанцией. Позднее в Европе эликсир получил название "философский камень" (Lapis Philosophorum).
Проблема трансмутации, таким образом, в рамках ртутно-серной теории сводилась к задаче выделения эликсира, обозначаемого алхимиками астрологическим символом Земли. В средневековой Европе новый интерес к алхимии и философскому камню возникает уже в середине 10-го века, и то угасая, то вспыхивая вновь, тянется вплоть до наших дней. Собственно, философский камень - начало всех начал, мифическое вещество, способное дать своему обладателю бессмертие, вечную молодость и знания. Но не эти его свойства, в первую очередь, привлекали алхимиков.
Главное, что делало этот камень таким желанным - это его легендарная способность превращать любой металл в золото! Современная химия не отвергает возможности превращения одного химического элемента в другой, но всё же считает, что средневековые алхимики не могли получать золота из меди. Тем не менее, история сохранила для нас не одну легенду, в которой говорится о подобном превращении.
Так, например, Раймунд Луллий (Raimondus Lullius), испанский поэт, философ и знаменитый алхимик, получил от английского короля Эдуарда II в XIV веке, заказ на выплавку 60000 фунтов золота. Для чего ему было предоставлены ртуть, олово и свинец. И, надо сказать, Луллий получил золото! Оно было высокой пробы, и из него было отчеканено большое количество ноблей. Разумеется, проще отнести данный факт к мифам, нежели поверить в него, однако нобли той особой чеканки до сих пор хранятся в английских музеях. А если верить историческим документам, на протяжении долгого времени эти монеты использовались при заключении крупных сделок, что свидетельствовало об их большом количестве.
Раймунд Луллий
Раймунд Луллий
Но! В это время Англии, в принципе, негде было достать так много золота, причём такого великолепного качества! А основные расчеты, например, с Ганзой, велись оловом. Остается предположить, что в документы вкралась ошибка, и количество золота было куда меньшим.
Другой факт: император Рудольф II (1552-1612) оставил после смерти большое количество золота и серебра в слитках, приблизительно 8,5 и 6 тонн соответственно. Историки так и не смогли понять, где император мог взять столько драгоценных металлов, если весь национальный запас был меньше. Впоследствии было доказано, что это золото отличается от золота, использовавшегося в то время для чеканки монет - оно оказалось более высокой пробы и почти не содержало примесей, что кажется почти невероятным, учитывая технические возможности того времени.
Алхимическая теория
Понимание алхимической символики без знания алхимической теории довольно сложный процесс, хотя при желании можно вывести всю теорию из самих символов, но это под силу далеко не каждому.
Первое что надо усвоить - это тог что познание алхимии невозможно без изменения мышления и мировоззрения. Второе, что это длительный процесс. И третье (самое важное) алхимию надо разгадать как загадку, а не прочитать ее как ответ в конце книжки. По этому ниже даны лишь зерна истины, взрастить их и получить урожай можно только самому, и то, что вырастет (дерево или чахлый куст) зависит только от себя и никого более не считая конечно. ибо истинное знание живо только через откровение.
Основой всех алхимических теорий является теория четырех элементов. Эта теория была подробна разработана греческими философами, такими как Платон и Аристотель. Согласно учению Платона Вселенная была создана Демиургом из одухотворенной Первичной материи. Из нее он создал четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю. Аристотель добавил к четырем элементам пятый - квинтесенцию. Именно эти философы, по сути, и заложили фундамент того что принято называть алхимией.
Все последующие теории - теория серы и ртути; теория серы, ртути и соли и т.д. лишь трансформируют количество и качество элементов. В первом случае до двух элементов во втором до трех, прибавляя по мере надобности еще и такие: квинтесенция, азот, и т.д.
Если изобразить все теории алхимиков геометрически, то получится театрикс Пифагора. Театрикс Пифагора представляет собой треугольник, состоящий из десяти точек. В его основании находится четыре точки на вершине одна, ну а между ними соответственно две и три. Аналогия довольно проста: четыре точки представляют собой Космос как две пары основных состояний: горячего и сухого - холодного и влажного, соединение этих состояний порождает элементы, которые находятся в основании Космоса. Таким образом переход одного элемента в другой, путем изменения одного из его качеств послужил основанием для идеи трансмутации.
Триада алхимиков - сера, соль и ртуть. Особенностью этой теории являлась идея макро и микрокосмоса. То есть человек в ней рассматривался как мир в миниатюре, как отражение Космоса со всеми присущими тому качествами. Отсюда и значение элементов: сера - дух, ртуть - душа, соль - тело. Таким образом и Космос и Человек состоят из одних и тех же элементов - тела, души и духа. Если сравнить эту теорию с теорией четырех элементов то можно увидеть, что Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земля. И если при этом учесть что в основе алхимического метода лежит принцип соответствия, который на практике означает что химические и физические процессы, происходящие в природе сходны тем, что происходят в душе человека получим:
Сера - бессмертный дух - то что без остатка исчезает из материи при обжиге.
Ртуть - душа - то что соединяет тело и дух
Соль - тело - то материальное что остается после обжига.
Гностический змей уроборос
Лукас Йенский
Уроборос из книги
"Философский камень"
De Lapide Philisophico
Сера и ртуть рассматриваются как отец и мать металлов. При их соединении образуются различные металлы. Сера обуславливает изменчивость и горючесть металлов, а ртуть твердость, пластичность и блеск. Идея единства (всеединства), была присуща всем алхимическим теориям. На основе ее алхимик начинал свою Работу с поиска первовещества. Найдя его он путем специальных операций низводил его до первоматерии, после чего прибавив к ней нужные ему качества получал философский камень.
Идея единства всего сущего символически изображалась в виде уробороса (гностического змея) - змея пожирающего свой хвост - символа Вечности и всей алхимической Работы. "Один есть Все" - и все от него, и все в нем, а если он не содержит всего, он - ничто.http://smallbay.ru/magic1.html